• Сталкер
  • Старая Шуя
  • Шуйские зори
  • Текстильный край
  • Красная талка

3 : 0 в пользу южных гонок … или комиксы про упущенные возможности.

 1 . В конце апреля наша команда, планово должна была принять участие сразу в двух этапах Кубка России по ралли, проходящих в Краснодарском крае, - ралли «Горные вершины» и ралли «Геленджик 2014».


              

         

                                       


 2. После прошлогоднего схода по технике, на ралли «РОССИЯ», у Игоря Лятыцкого остался «должок» южным трассам входящим в соревнования Кубка и Чемпионата России по ралли….и он собирался переиграть счёт с 1 : 0 на 1 : 2.


                

  Правда незадолго до гонок выяснилось, что на некоторое время, кресло 2-го водителя в экипаже, его супруге Наталье придётся временно уступить…..
  Пробы пера справа, было предоставлено сделать шуянину, КМС - Антону Смирнову.
 Поэтому на пару южных гонок, Игорь отравился с новым штурманом, настроем отыграться, ну и по возможности набрать очки в копилку своего зачёта – 2000Н в розыгрыше Кубка России по ралли.


                         

 

3. Стоить отметить, что при многих минусах, которые по единодушному мнению спортсменов, присутствуют на южных гонках ,( относительно аналогов на северо-западе страны) , в них есть своя изюминка. Разноплановость двух трасс, которые предстояло новому экипажу покорить в течении двух уикендов, говорила сама за себя.
 Но давайте по порядку……
Ралли «Горные вершины» - проходящее рядом с городом-курортом – Горячий ключ. 

 

                                                    

   

Дороги ралли практически все, входят в технологические цепочки «ГАЗПРОМА». Ровные, достаточно быстрые, и при этом закрученные дорожки, спортсменам предстояло преодолеть в рамках двух секций. Объективная задача нашего экипажа, в рамках его скоростной подготовки - была ехать в своём темпе, который позволял держаться в середине пелетона класса 2000Н. 

 Неплохо проведя первую секцию, на второй,- несмотря на увещевания поосторожничать, ввиду усилившегося ливня,- парни не удержали машину в коварном повороте, в коем таких «везунчиков» хватало уже и до них.

Видео - отчёт о ралли от команды www.timavto.ru   


Наш экипаж на 9:38 (проход) и 12:58 (вылет)
Гонка была закончена. Увы.


Сразу после гонки, был предпринят марш-бросок в сторону Геленджика.

140 км через горные перевалы….и настроение на берегу Чёрного моря улучшилось, даже несмотря на позднее время, темноту, дождь и усталость после гонки.

Ралли «Геленджик» 

 
Итак. В воскресенье вся команда отсыпалась и приходила в себя, после не особо удачных ( если не считать опыта и наката экипажа, который проехал почти всю дистанцию) предыдущих соревнований. Погода не радовала….

Кто - то в размышлениях курил кальян…


                                                    


Кто - то дурачился в гамаке….


               


  Или воодушевлял команду ароматной форелью на углях….

  А кто то …..


               


За несколько дней механики, спокойно и размеренно подготовили автомобиль к новым испытаниям.

И вот вечер субботы. Торжественный старт от аквапарка города Геленджик. Особенно порадовали спортсмены из нового субъекта Российской федерации. В непростое время, на гонку приехали гонщики из легендарного Севастополя. Их автомобиль сиял краской российского триколора и был увит георгиевской лентой.


               


Воскресное утро радовало прекрасной погодой и парни с отличным настроем готовились к старту………..и понеслось…..


                


Южные гонки очень недружелюбны к покрышкам …и гонщикам, которые совершают невольные экскурсы за пределы дороги. Камни рвут резину, калечат подвеску и защиты автомобилей. Поэтому спортивный канал, начал редеть с первых спецучастков ралли.

Перегоны проходили по трассе М4 «ДОН», а один из допов непосредственно под федеральной трассой.



                


  На первый сервис наши парни прибыли в целости и сохранности, если не считать небольшого повреждения тормозной системы . которая выражалась в подкапывании одной из магистралей. Было решено с этим повреждением ничего не делать, дабы не усугубить проблему, - парням дали с собой литровую ёмкость с тормозной жидкостью, и строго наказали проверять уровень в бачке, перед каждым КВ. Автомобиль был похож на кусок глинозёма, с примесью цемента. Проведя все регламентные работы, дозаправку авто и маркировку шин на выезде с сервиса, механики отправились снова ждать….. 


                     


  Лузгая семечки и травя байки с соседями-ярославцами, из команды Дмитрия Соколова, о приключениях которого. в Краснодарском крае, впору писать роман, мы дождались приезда наших на второй сервис.

 Сразу надо сказать, что на тот момент в классе оставалось 3 экипажа, которые уже рассчитались на порядковые места, и задача состояла спокойно доехать до финиша.

 Но Игорь и Антон, настолько вошли в раж, что не смогли удержаться от соблазна промчать насколько для них возможно и третью секцию ралли……

……….Финишный створ СУ-7 стал камнем преткновения…сухая коряга, торчащая из зарослей с водительской стороны, ( к слову говоря, даже отсмотрев он-боард, мы не сразу заметили место удара, настолько он был скользящий ) попав в воздухозабор бампера, пробила радиатор….гонка была закончена.


                        



                       




  Так не совсем удачно закончился наш выезд сразу на два этапа Кубка России по ралли, но мы точно знаем, что ещё вернёмся вернуть должок краснодарским трассам!





















                                                      













2.5.6