• Сталкер
  • Старая Шуя
  • Шуйские зори
  • Текстильный край
  • Красная талка

 

..МЫ, ПОБЕДИЛИ !!!

Выдвигаясь в осенний вояж, состоящий из двух гонок в статусе этапов Чемпионата и Кубка России – ралли «Предгорья Кавказа» и ралли «Кубань», в команде была некая тревожность ….ведь экипаж Игоря Лятыцкого  штурмующий сложнейшие и тяжёлые трассы юга России, пока проигрывал им со счётом 3:0.

Сразу оговоримся, что каждая из этих гонок имела дистанцию почти в 140 км «боевых» километров, что почти вполовину больше, привычных для Кубка России 80-85 км СУ, при этом Комитет по ралли РАФ, не счёл необходимым, ввести коэффициент, для очков на эти гонки…...

Ралли «ПРЕДГОРЬЯ КАВКАЗА 2014» - микс двух весенних этапов Кубка РФ – ралли «Горные Вершины» проходящие в Горячеключевском районе и ралли «Геленджик» - соответственно проложившее свои дорожки вокруг известного города-курорта.

Игорю, на эти две гонки ассистировал новичок в качестве спортсмена, и достаточно известный в автоспортивных кругах фотограф  Вадим Ардашев

Забегая вперёд. - скажем, – счёт Игоря с южными гонками теперь 3:2 …правда пока не в его пользу, но результативность налицо…но давайте по порядку. Тем кому интересна интрига всей гонки, стоит заглянуть СЮДА, мы же вкратце расскажем, что происходило у нас и какие были задачи на гонку.

Пропись….


Для тех кто не в курсе, в этот день, или дни, предшествующие самой гонке, спортсмены пишут скоростную стенограмму ( систему условных обозначений поворотов, трамплинов и других тонкостей дороги ).дабы в гонке ехать не «на глаза» а « на слух».

Давно известно, что фирмы предоставляющие автомобили напрокат не сильно жалуют раллистов (отчасти объективно, т.к. иногда возвращают им некие «дрова»), но наш экипаж решил попытать счастья. Получив указания «…. Берите с большими арками и разболтовкой 4х100….остальное порешаем, -поставим вам другие колёса», парни торжественно прибыли в Кабардинку, ставшую временной базой команды, на новенькой «ЛАДА ЛАРГУС» ( в прошлой жизни бывшей «ДАЧИЕЙ» для Европы , а для России - народным «РЕНО ЛОГАН») .

Поскольку на каменистых дорожках юга, покрышки на обычных авто страдают в первую очередь, ( на одном из фото покрышка проехавшая ознакомление, вся в специфическом миксе камней и цемента), на автомобиль установили «боевую» резину разрешённую для ознакомления с дистанцией.

            


 
   Пока парни катали первый день ознакомления, техперсонал команды без замечаний прошёл ТИ…..

На второй день, уехав утром на закрученные «виноградные» допы Геленджика, спортсмены уже через час отзвонились с «радостной» новостью. «….Машина заглохла на первом проходе одного из ДОПОВ….., караул….что делать…?»

Как оказалось авто «заглушили», дистанционно из прокатной конторы, и разблокировали, только после выкатывания на «галстуке» с ДОПА, самого автомобиля.

Спасибо Артуру Мурадяну и Паше Челебаеву, оперативно подсобивших с проездом по СУ.
 

           


 Ну да ладно …все хорошо , что хорошо заканчивается….вечером торжественный старт….а на завтра « в бой». 

               


ГОНКА. ДЕНЬ 1-й .

Задача на гонку была достаточно прозаическая…« …ехать в своём темпе, вкатываться, скатываться …..» и ещё куча всего умного…

И по началу так и было. Но вскоре канал стал редеть. «Уши» на первой же секции, исполнили титулованные не только в России , но и в Европе, Вадим Макаров, Григорий Трегубов. Не миновала сия чаша и наших ребят, прямо в финишном створе СУ-2 , машина из ритмического заноса вышла на дорогу уже с серьёзными повреждениями геометрии, трансмиссии, подвески и кузова, продолжать с которыми борьбу без системы «супер-ралли» (возврат на трассу в следующий соревновательный день с начислением штрафного времени за каждый не пройденный СУ) было невозможно. ….Дальше началась « борьба механиков» ….дабы стартовать и финишировать во второй день гонки.


               


  ГОНКА. ДЕНЬ 2-й .

  В 6 утра . стало ясно. - МЫ ЕДЕМ ! ….И пройдя повторное ТИ , в сервис –парке в 9 утра, экипаж отправился на дистанцию.

         

Штрафное время полученное, за первый день гонки, не позволяло бороться за призовые места. Но финиш, даже с 5-м результатом , коллектив ощущал как подиум. Наконец-то прервана череда сходов на южных гонках. УРА! 


         

     Следующий этап Чемпионата и Кубка России, под названием – ралли «КУБАНЬ 2014», должен был состоятся на Тамани. …. Но это уже другая история, о которой мы расскажем чуть позже. 

2.5.6